Внешний вид имеет значение

Вино по этикетке? Вечером первого дня поездки по Бургенланду (винодельческий район Австрии к югу от Вены) я прохаживалась вдоль длинного стола в глубокой задумчивости. «Так… 27 утром,  4 за обедом, 3 в дегустационном зале и еще 5 в винодельне IBY,» — подсчитывала я в уме. «Слишком много блауфранкиша (красное вино) для одного дня», — перехватила мой взгляд Мариелла, винная журналистка из Голландии. Однако игнорировать дегустацию, на которую собрали 35 лучших образцов со всего Среднего Бургенланда (Mittelburgenland) было невежливо. Тем более, что у стола стояли виноделы, готовые с энтузиазмом ответить на все наши вопросы.
 
«Иногда на больших дегустациях я выбираю по этикетке — пробую только те вина, чьи этикетки мне понравились», — сказала опытная Мариелла. 

Интересная этикетка = вкусное вино? Производитель Weninger

Мы снова прошлись с ней вдоль стола, теперь уже более прицельно. Четыре вина, чьи этикетки нам больше всего понравились, действительно оказались очень интересными.  «А что бы Вы порекомендовали?» — спросила я на всякий случай Антона  Иби (я писала о нем в прошлом посте). Йес! Три из четырех вин , на которые указал Антон, мы с Мариеллой уже попробовали!   

Winemaker by looks? После утреннего семинара о винах Лайтаберга (мелкого винного региона внутри Бургенланда) нам предстояло посетить маленькие лайтабергские винодельни группами по 2-3 человека. Шеренга виноделов уже ждала нас у выхода из зала. «Выбирай, с кем поедем», — предложила мне американка Робин. «Хмм… – задумалась я, – я бы хотела к производителю сладких вин, но как его определишь? Давай тогда к самому симпатичному!» Я ткнула пальцем в высокого черноволосого винодела, стоявшего крайним. Робин немедленно согласилась. Мы немного попятились и спрятались за широкую спину английского журналиста, чтобы нас не отправили с другой группой. Венди, винный консультант из Америки, хихикнула, увидев наши маневры. А хитрая Минкси Ли ничего не сказала и просто спряталась за колонну.
 

Высокий брюнет с совиньоном в бокале - Эдгар Бутлер, винодел Hillinger

И нам опять повезло! Эдгар — так звали нашего винного избранника — повез нас с одно из самых больших и богатых хозяйств — Hillinger (Хиллфигер, как тут же нарекла его Робин по имени американского производителя одежды). Эдгар показал нам винодельню, дал попробовать вина, которые еще продолжали бродить в стальных чанах. Мы даже запустили руку  в  экспериментальный виноград, только что заложенный в дубовые бочки.

Потом мы продегустировали линейку вин Hillinger, да еще и получили по бутылке в подарок! За гурманским обедом в местной таверне мы болтали о винах, жизни винодела и жизни вообще. Мы так хорошо проводили время, что приехали к нашему автобусу последними.  Было очевидно, что у нас была самая запоминающаяся программа.

Мораль: привлекательные этикетки и симпатичные виноделы – иногда выбор действительно прост!  🙂

Добавить комментарий

