Юбилей: пятый раз в клубе Бутмана

В гастрономическом плане поход был провальным. Официанты нас с подругой Машей совершенно игнорировали — невозможно было даже заполучить меню, не то что сделать заказ. Через  40 минут я сдалась и пошла в бар самообслуживаться. Там меня ждало второе разочарование. По бокалам было только одно белое вино – итальянское Est! Est! Est! (регион Лацио, производитель Falesco). Это вино часто попадается в винных картах, но я его раньше инстинктивно избегала и, в общем, правильно делала. На мой вкус, простецкое невзрачное вино, сказать о нем даже нечего.  Вина с пафосными названиями вообще вызывают у меня большой скепсис (кого интересует история названия, можно прочитать здесь).

На фоне винных треволнений прошло первое отделение. Из всего запомнилось несколько композиций на тему Паганини для биг-бенда и скрипки (и молодой симпатичной скрипачки Екатерины Асташовой). Остальное я почти все уже слушала раньше. Да и Бутман мало шутил, отчего мы с хохотушкой Машей немного пригорюнились.

Но в самом начале второго отделения грянул St. Louis Blues, который сразу исправил наше настроение. Конечно, особенно замечательным и  сердцеобмирательным было соло на барабанах © Эдуард Зизак, а также потрясающий пассаж сразу всей группы саксофонов.

Как-то разом повысился градус энтузиазма у публики. Бог с ним, с вином! На десерт, то есть на бис, оркестр сыграл несколько раз. А ягодкой на торте (cherry on top) для меня стало фото на память с барабанщиком Эдуардом. 🙂

P.S. Попробую вставить ссылку на Youtube. Это St. Louis Blues в исполнении Армстронга (Louis Armstrong with Velma Middleton & His All Stars). Соло на барабанах там нет 🙂

Добавить комментарий

